Наиболее востребованная в России система «ДЕЛО» - надежное и безотказное решение, включающее полный набор инструментов для управления документооборотом и делопроизводством.
 
  
 
 
О системе
 
 
Преимущества
 
 
Функциональность

 

Подробнее о системе «ДЕЛО» можно узнать на сайте компании «Электронные Офисные Системы», г.Москва https://www.eos.ru/eos_products/eos_delo/

 

Эффективно решает следующие задачи:

  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • надежное хранение и быстрый поиск;
  • совместная работа и подготовка проектов документов;
  • организация ссылок между документами, проектами и поручениями;
  • электронное взаимодействие с организациями и органами власти;
  • соответствие законодательным, нормативно-методическим требованиям;
  • быстрый перевод документов в электронный вид (сканирование);
  • контроль исполнения поручений;
  • построение сложных маршрутов движения под различные бизнес-процессы;
  • единая рабочая среда для удаленных подразделений и филиалов (общие файлы; документы, поручения, обсуждения);
  • интеграция со сторонними бизнес-решениями и системами;
  • юридически значимый документооборот;
  • автоматизация государственных услуг и обращений граждан.
  • Интуитивный и понятный интерфейс;
  • Разработка и внедрение силами высококвалифицированных специалистов;
  • Поддержка смешанного документооборота (бумажный + электронный);
  • Быстродействие и низкие требования к ресурсам;
  • Неограниченная масштабируемость;
  • Полный цикл работы с документами, включая подготовку и передачу документов на архивное хранение;
  • Включена в Реестр отечественного ПО в соответствии с Приказом Минкомсвязи России от 20.02.2016 №63;
  • Интеграция с федеральными информационными системами (МЭДО, ЕПГУ, СМЭВ, АС «Обращения Граждан», ССТУ).

СЭД «ДЕЛО» позволяет оптимизировать бизнес-процессы организации и автоматизировать работу с большим объемом документов. Главная задача - автоматизация документно-ориентированных бизнес-процессов (финансовый, договорной документооборот, работа с заявками и служебными записками, работа с обращениями граждан, оказание государственных услуг и т.д.). Так же система позволяет организовать юридически значимый документооборот в компании/организации.

Управление документами и информацией:

  • Регистрация документов;
  • Применение электронной подписи;
  • Сервер проверки электронной подписи;
  • Юридически значимый документооборот;
  • Защита от несанкционированного доступа;
  • Сканирование;
  • Поточное сканирование;
  • Партионная почта.
 

Надежность решения

СЭД ДЕЛО уже «из коробки» готова для использования в проектах любого масштаба – от одного рабочего места до десятков тысяч, в том числе с подключением удаленных подразделений и внешних организаций;

Эффективность и надежность системы подтверждены опытом успешных внедрений;

Система поддерживает как полностью электронный документооборот, так и смешанный, и подходит для всех организации на любом этапе зрелости бизнес-процессов;

Система проста в использовании и интуитивно понятна, пользователи быстро осваивают СЭД «ДЕЛО» и отмечают ее удобство;

Надежная защита информации с применением электронной подписи и шифрования;

Быстрая установка. Систему легко настроить под структуру и правила делопроизводства организации;

Тактические преимущества: экономим деньги и ресурсы

СЭД позволяет сэкономить средства и ресурсы за счет:

  • высвобождения пространства офиса, необходимого для хранения бумажных документов в результате внедрения;
  • уменьшения затрат на копирование – бумагу, копировальную технику, расходные материалы;
  • сокращения затрат на доставку бумажных документов благодаря внедрению системы;
  • экономии рабочего времени сотрудников на операции с документами, как следствие – высвобождение времени на продуктивную деятельность.

Взаимодействие в компании:

  • Создание и управление бизнес-процессами (Workflow);
  • Автоматизация процесса согласования документов;
  • Контроль исполнения заданий и поручений;
  • Интеграция с IT системами;
  • Оповещение пользователей;
  • Стандартные отчеты.
 

Удаленная работа:

  • Web-интерфейс;
  • EOS Desktop Service;
  • Сервер Электронного Взаимодействия;
  • Мониторинг документов;
  • Мобильные приложения;
  • Опция «Модуль локального системного технолога».
 

Поиск и архивное хранение документов

  • Быстрый поиск документов;
  • Поиск по штрих-коду;
  • Электронный архив документов.