TESSA — универсальная и гибкая платформа с современным интерфейсом для создания высокопроизводительных решений по автоматизации документооборота и бизнес-процессов компаний в различных сферах бизнеса.
 
  
 
 
Основные преимущества
 
 
Скорость и удобство
 
 
Внедрение

 

Подробнее о системе документооборота TESSA можно узнать на сайте компании «СИНТЕЛЛЕКТ», г.Москва - https://mytessa.ru/system/about/

 

Платформа TESSA разработана на основе практического опыта реализации более 150 проектов внедрения СЭД в организациях различного масштаба и различной сферы деятельности.

Основные преимущества TESSA:

  • Высокая скорость работы - меньше секунды на все основные операции: система оптимизирована для работы в современных условиях распределенных сетей, в том числе на слабых каналах передачи данных
  • Современный интерактивный пользовательский интерфейс, разработанный с применением самых современных технологий
  • Полнофункциональный мультиплатформенный веб-клиент
  • Широкие возможности настройки и разработки расширений для системы на всех уровнях платформы, в том числе на уровне полей системных таблиц, гармоничное сочетание визуальных настроек и программирования

Система оптимизирована для работы с большими объемами данных. Обеспечить хранение десятков миллионов карточек документов с вложенными скан-образами, дать доступ к электронному архиву нескольким тысячам одновременно работающих пользователей и сохранить при этом быстрые навигацию и поиск — задача не вызывающая трудностей для TESSA.

С системой приятно работать:

  • функциональный, но не перегруженный интерфейс
  • использование функций плавных переходов, прозрачности и затемнения рабочей зоны
  • возможность настройки фона и темы рабочей области
  • интерактивные кнопки с эффектами анимации и всплывающие меню
  • переключение между карточками объектов системы в рамках рабочей области системы
  • фоновая загрузка файлов в карточку документа

TESSA гибко настраивается даже под самые специфические требования. Платформа спроектирована таким образом, что при построении решений на всех уровнях архитектуры может быть добавлено функциональное программное расширение. Таким образом, то, что выходит за рамки стандартных возможностей настройки может быть добавлено без нарушений целостности системы.

Стоимость проекта внедрения составляется из стоимости клиентских лицензий платформы и услуг по настройке и внедрению решения. Трудоемкость услуг зависит от функциональных требований и рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае.

Процесс развертывания и внедрения типового решения по регистрации и согласованию документов может занять всего несколько часов. Настройка и модификация решений на базе платформы TESSA имеет набор встроенных конструкторов с помощью которых конкретное решение на платформе может быть гибко адаптировано под новые требования без привлечения вендора и без модификации базовых компонентов платформы.

 
  • Мощная подсистема ролевого доступа к объектам и функциям: иерархия простых ролей, динамические вычисляемые и контекстные роли
  • Большие возможности в части представления данных: обычные представления, зависимые представления, подмножества, программные представления
  • Возможность организации сложных бизнес-процессов с наглядной визуализацией хода выполнения процесса
  • Широкие возможности по интеграции с другими информационными системами
  • Передача данных по защищенному протоколу https, возможность работы через Интернет, в т.ч. поверх VPN
  • Наличие типовых решений
  • Невысокая стоимость владения системой, быстрая окупаемость проекта внедрения

 
Решение на базе TESSA — красивое, быстрое, современное и интерактивное. Безупречная внутренняя архитектура, гибкие возможности настройки и современные технологии WPF обеспечивают плавную и безупречную работу рабочего места пользователя и минимальное время отклика приложения даже в условиях ограничений каналов передачи данных.

TESSA предоставляет все необходимые возможности для создания быстрого и удобного в работе электронного архива различных типов документов:

  • Гибкая настройка состава атрибутов и внешнего вида карточек документов, удобное заполнение атрибутов с функцией автозавершения
  • Гибкая система разграничения прав доступа к объектам системы (в том числе в зависимости от контекста)
  • Система атрибутивного и полнотекстового поиска
  • Статистические отчеты по любым данным в системе, и также с использованием инфографики (диаграмм)
  • Возможность просмотра объектов других информационных систем
  • Связи между документами
  • Организация связанных представлений(например, входящие — исходящие, контрагенты — договоры, клиентские досье — продуктовые досье и т.п.)
  • Система поручений и уведомлений по документам
  • Организация сложных бизнес-процессов обработки документов
  • Система представлений с возможностью организации подмножеств (например, возможность раскрытия представления реестра договоров по контрагенту, по типу, по сумме и т.д. по другим атрибутам в любой последовательности)

Для администратора системы доступны следующие инструменты:

  • Конструктор модели данных
  • Конструктор карточек
  • Конструктор ролей
  • Конструктор дерева папок
  • Конструктор представлений
  • Конструктор отчетов (с использованием инфографики)
  • Конструктор системы поиска
  • Сервис фоновых процессов
  • Обработчики различных событий
  • Адаптивный визуализатор бизнес-процессов
  • Модуль инфографики (диаграммы)
  • Модуль мобильного согласования
  • Серверные и клиентские программные расширения
  • Интеграционные модули к различным системам
  • Подробный комплект документации и обучающие видеоматериалы